На днях зачем-то ехал в метро, так наблюдал новый способ приставания к лицам женского полу: у выхода из вагона стояла дама средних лет, держась за поручень. Рядом с поручнем сидел некий человек, с виду понаехавший ЛКН, явно одурманенный какими-то веществами. Сей ЛКН прижал руку дамы к поручню своей немытой лапой, а потом начал об эту руку тереться мордой лица и свободной лапой.
Дама вырвала руку, высказала этой жертве глобализации всё, что она думает, и вышла на следующей станции.
Вероятно, даме помогло то, что я скрутил фигу и сунул её под нос упомянутому человеку.
Сей ЛКН на меня потом бычил, получил лёгкие телесные повреждения без угрозы здоровью и пережил несколько секунд позора, но это уже к теме приставаний в метро не относится.
(Почему именно фигу под нос? Очень просто: это переключает внимание и даёт возможность жертве харрасмента спокойно удалиться. В то же время само по себе это действие не может расцениваться как нападение. "Я его не трогал."
В принципе, я не склонен немедля бить человека только за то, что он понаехавший ЛКН, или даже за то, что он без спросу потёрся мордой о чью-то руку. Джыгит оказался без кынжала, но с двойным запасом наглости - но в том нет моей вины.)
ЛКН неадекватен.
И сделать ничего нельзя было - толпа, он не виноват вообще никак.
Но что меня поразило, когда толпа схлынула, он извинился.
А ваш чел - неадекватен.
С другой стороны - москвичи, так себя не ведут. Нам и так есть, гм, об кого потереться, ко взаимному удовольствию. :-)
*вспоминает характерную сцену в церкви из фильма "Горец" с К. Ламбертом*
Таг што ищо и аблизать мок, падонак ;(
Какой тип вхождения использовал, тип контроля? Доводилось слышать что на пьяных иккьё и никкьё не работают. Может и с ЛКН есть своя специфика? )
В общем, даже относительно лёгкий тычок в нос обладает не меньшим останавливающим действием, чем никкё.