?

Log in

No account? Create an account
b

Хроники Спасителя, бывшего в употреблении

Это сложнее, чем может показаться


Previous Entry Share Flag Next Entry
b

Если можете помочь найти мудака - помогите!

(Возможно, вы уже читали, но всё же.)
В Ясенево какой-то мудак стреляет из прокачанной пневматики по детскому саду №1051 и окрестным детским площадкам. Уже ранены двое детей.
(Здесь должна быть фраза "а если бы у мудака был короткоствол".)
UPD: собственно, вот:
Московский детский сад подвергся обстрелу
Московский детский сад подвергся обстрелу

Один из московских детских садов несколько раз подвергался обстрелу. При этом телеканал РЕН ТВ передает, что один из детей получил тяжелую травму – пуля попала ему в живот.

Впервые детский сад №1051 на Голубинской улице в районе Ясенево на юго-западе Москвы обстреляли 9 мая. Именно в тот злополучный день, по данным телеканала, был ранен 11-летний мальчик. Милиция сразу же приступила к поиску злоумышленника, однако результатов это...Читать далее >

РБК. Москва


И вот ещё история: http://ashumm.livejournal.com/1160.html - но это скорее о буднях евсюков.
Tags: , ,

promo ohtori january 31, 2015 03:21 38
Buy for 80 tokens
Этот текст, возможно, будет болезненно воспринят людьми, наблюдающими нынешний кризис на Украине. Впрочем, настоящие фанаты или заснут на середине этого текста, или закроют его не дочитав, или отвлекутся на новости из котла под Дебальцево. Но попробовать стоит. 1. Практически любое современное…

  • 1
bilberrytrouble May 22nd, 2009
Отори-сан, вас многие читают.
Если не трудно, еще вот это кросспостните: http://ashumm.livejournal.com/1160.html
А вдруг.

ohtori May 22nd, 2009
Апдейтнул запись.

gray_bird May 22nd, 2009
Если бы у мудака бы зарегистрированный короткоствол, то
а)вряд ли он стал бы стрелять из него стрелять
б) после первой найденной пули из базы регистрации милиции стали бы известны ФИО и адрес владельца.

ohtori May 22nd, 2009
Подозреваю, что пункт "б" можно обойти.
А следовательно, неактуален и пункт а.

grey_and_furry May 22nd, 2009
Подозреваю, что пункт "б" можно обойти.
LOL.

ohtori May 22nd, 2009
Смех продляет жизнь, но к смеху без причины это не относится. ;-)

gray_bird May 22nd, 2009
Угу.
Обойти, купив нелегальный ствол или купив пневматику.
Что мы и так имеем.
Так что наличие или отсутствие разрешения на короткоствол на описываемую ситуацию не влияет.

ohtori May 22nd, 2009
Насколько мне известно, можно воспользоваться нестандартным боеприпасом.
Сейчас это не очень актуально, т.к. стволов на руках мало. А будет много - найдутся и способы.

gray_bird May 22nd, 2009
А смысл?

Тут именно либо чел в тяжелом не адеквате и вообще псих и ему пофиг из чего стрелять, не было бы пневматики - бутылками кидался бы. Такому бы легальный короткоствол бы не продали. Примерно как ему сейчас не продали охотничье ружье.
Либо это соображающий человек, который преследует свои загадочные цели, но в этом случае он бы не воспользовался бы зарегистрированным на него в милиции оружием. Т.к. это примерно, как грабить банк, войдя в здание оставив на проходной все данные из своего паспорта.

ohtori May 22nd, 2009
"Такому бы легальный короткоствол бы не продали"
Ровно по той же причине, по которой на службу в милиции не взяли Евсюкова, ага-ага. И оружие Евсюкову не доверили по той же причине, угу-угу.

gray_bird May 22nd, 2009
Гм. Скажи, Евсюков стрелял из своего табельного оружия или из нелегально приобретенного?
То то же!

ohtori May 22nd, 2009
Да. Это лишнее доказательство того, что уродам пофиг, каким стволом пользоваться.

gray_bird May 22nd, 2009
Наоборот.
Это свидетельствует о том, что даже в тяжелом неадеквате, уроды стараются пользоваться нелегальным оружием, которое не числиться за ними.

ohtori May 22nd, 2009
Ты, разумеется, готов доказать, что в данном конкретном случае он именно старался? ;-)

gray_bird May 22nd, 2009
Зачем доказывать, когда есть конкретный факт?
Милиционер, носит с собой левый ствол из которого стреляет по случайным людям на улице. Я не знаю, по какой причине он не воспользовался для этой цели своим табельным оружием. Наверное в его голове было строгое обоснование, почему надо делать именно так.

ohtori May 23rd, 2009
А, "наверное".
Я-то думал, что ты телепат. ;-)

darkmoor May 22nd, 2009
Нестандартный боеприпас не поможет. Вот нестандартный ствол - это да.
Но замена ствола - поверь, не самая простая операция.

darkmoor May 22nd, 2009
Вольдемар-кун, если б у мудака был короткоствол, его за час вычислили бы по картотеке. Есть у нарезного оружия такая особенность.

А про мудака на иномарке и я вечером кросспостну. Ибо надо.

уже про обход регистрации были предположения

quoted_ May 22nd, 2009
и что в картотеке можно будет держать данные не на реальный ствол.
Вот что бы было зарегистрировано лично на того же Евсюкова?

maksim_slusarev May 22nd, 2009
Надеюсь, мрази понесут заслуженное наказание.

ohtori May 22nd, 2009
Если бы все мрази на планете понесли вдруг заслуженное наказание - некому было бы их хоронить и лечить.
(Но я бы при таком раскладе подписался в похоронную команду, не вопрос.)

nictrace May 22nd, 2009
уже во всех новостных лентах...
теперь-то точно спугнули гниду.

ohtori May 22nd, 2009
После первого обстрела - 9 мая - в СМИ ничего не просочилось. "По словам директора детсада, рассказывать о происшествии СМИ было строго запрещено."
Что-то мне подсказывает, что после второго раза молчать уже никак было нельзя.

nictrace May 22nd, 2009
детсад 9-го не работал.
вроде бы, там тяжело ранен случайно забравшийся на территорию школьник

ohtori May 22nd, 2009
Да хоть кто был бы ранен, это не влияет.

wer_woelfin May 22nd, 2009
кхм... друже, посты постишь... а на смс не отвечаешь( или ты реально обиделся?

ohtori May 22nd, 2009
Я ненавижу SMS, поэтому довольно быстро забываю, что получил.

wer_woelfin May 22nd, 2009
ясно.
увы, как помнишь, мне так общаться удобнее. ибо работа.

ohtori May 22nd, 2009
Да я-то не в претензиях.

  • 1