и Аврааму Болеславу Покою
посвящается
1
— Есть какие-нибудь версии? — в третий, наверное, раз спрашивал президент премьера.
В просторном кремлёвском кабинете — всего два человека. Совещание в узком кругу: президент, премьер и две папки с документами.
— Абдусалам Абача, — словно не слыша вопроса, проговаривал премьер. — Нет, ну всё ясно: ислам, то-сё. Небось, что-нибудь по кавказским делам исследуют…
— Да какие тебе кавказские дела? Он же чёрный, как сапог. Студент дружбы народов. Абдусаламов у нас и своих навалом, зачем пришельцам именно этот?!
— Ну да, дружбы народов. В институтском деле ничего толкового. У безопасников — ещё меньше. Похоже, он даже наркотой не торгует…
— А хоть бы и торговал! Думаешь, инопланетянам дилер нужен?
Отсмеявшись, мужчины продолжили изучать папки.
— Ладно, пока оставим Абдусаламова…
— Абдусалама Абачу…
— Обоих оставим, Абдусалама и Абачу! Хрен с ним, что по самим инопланетянам?
— Ничего нового. Как мы знаем, первые контакты прошли одновременно через МИД, ФСБ и РАН. Пришельцы ничего внятного не обещают и не рассказывают. Просят предоставить возможность шестичасовой беседы с этим… Абдусаламом. На нашей территории. Сутки на размышления, в случае отказа они улетают навсегда. Сутки, кстати, на исходе. Даём негра или пусть улетают?
— Н-да. Отпускать жалко.
— И не говори. Нас просто не поймут.
— Похоже, вариантов нет. Давай им негра. Пусть базарят. Не сожрут ведь… А хоть бы и сожрали? Небось, у них в Африке это дело обычное…
— Не, там негры едят, а не инопланетяне…
Разговор продолжался по инерции. Главное решение уже было принято: московского студента из Африки ждал разговор с представителями инопланетной цивилизации.
2
Явившийся для разговора со студентом Абдусаламом Абачей пришелец ростом оказался ниже среднего европейца. От силы сантиметров сто шестьдесят, если с ботинками. Лицо его наверняка было сконструировано именно для этой встречи: как будто взяли фотографии президента и премьера, загрузили в специальную программу морфинга и вывели нечто среднее.
Цветом кожи инопланетянин напоминал Барака Обаму. Все эти визуальные намёки были настолько прозрачны и очевидны, что обсуждать их не хотелось.
Премьер мысленно согласился с выводами РАН и ФСБ: чужаки были не липовые. Таких людей просто не бывает. Никакой Голливуд ничего подобного не изобразит.
— Здравствуйте. Где я смогу поговорить с Абдусаламом Абачей? — слегка механически, но без заметного акцента проговорил чужак.
— Пожалуйста, проходите сюда. Вы не разрешите присутствовать при разговоре?
— Нет нужды. В результате разговора мы сформулируем решение о полезности контактов между нашими цивилизациями. В случае положительного решения мы предложим вам широкую программу информационной и технической помощи. В случае отрицательного решения мы вас просто покинем навсегда, и содержание беседы с Абдусаламом Абачей вам ничем не поможет. В ближайшие сто двадцать лет ни одна цивилизация вас больше не посетит.
— Но почему именно этот студент?..
Пришелец, не дослушав, направился в кабинет, где его уже ждал слегка побледневший Абдусалам, спешно натасканный московскими специалистами по дружбе народов.
3
— Всё очень просто, господа. В течении последних пяти лет мы изучали вашу цивилизацию, уделяя первоочередное внимание самым передовым информационным технологиям. В первую очередь, разумеется, источником сведений был интернет. Мы хотели понять, что составляет суть желаний человечества, к чему стремятся земляне. Недавно анализ был закончен. Не скрою, результаты его нас удивили. Тем не менее, мы решили найти человека, который наиболее приближен к идеалу человечества. И поговорить с ним. Результаты разговора нас разочаровали. Теперь мы возвращаемся домой.
— Суть желаний человечества? — тупо спросил президент.
— К чему стремятся земляне?! — премьер.
— Мы не могли ошибиться, — невозмутимо ответствовал пришелец. — Более девяноста процентов сообщений в ваших системах электронной почты содержат призывы увеличить мужской половой орган и приобрести медикаменты для увеличения способности к коитусу. Это мы установили точно. Так мы узнали, к чему стремятся земляне.
Мужчины ошеломлённо переглянулись.
— После этого нам оставалось лишь найти человека, у которого эти свойства выражены максимально. Мы поговорили с воплощением желаний человечества, Абдусаламом Абачей, и сочли, что он недостаточно интересен и развит. Хуже того, он ни к чему не стремится, кроме разнообразия половых актов. Это тупиковый путь развития. Вы имеете право идти по этому пути, но нам это неинтересно. Всего доброго.
— Подождите, вы не так поняли! Это же спам! Вы не поняли, что такое пиар, маркетинг…
— Мы прекрасно осведомлены об этом земном обычае. Земляне производят ненужные вещи, а потом пытаются их продавать. Если честно… (пришелец слегка запнулся, и впервые в его голосе прозвучали какие-то живые нотки) — мы считаем это извращением. Лучше уж просто трахаться, как ваш Абдусалам.
— Но…
— Прощайте.
Пришелец отвернулся от землян, взмахнул руками и растаял в воздухе.
Мужчины задумчиво воззрились друг на друга.
— Как он сказал: сто двадцать лет? — медленно произнёс президент.
Премьер внимательно посмотрел на него, достал из кармана телефон с единственной кнопкой и нажал вызов.
© Владимир (Отори) Банников, 2010
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →