Ohtori Akio (ohtori) wrote,
Ohtori Akio
ohtori

  • Mood:

Наглые ублюдки

Уважаемые менеджеры компании Акадо.



Подскажите пожалуйста, что мне сделать, чтобы мне никогда больше не звонили из вашей компании по поводу всякого телевидения. Мне не нужно ваше ср. телевидение - ни аналоговое, ни цифровое, вообще никакое не нужно.

Если для этого нужно вовсе отказаться от услуг вашей компании - вы так и скажите. Я пойму и откажусь.

Задрали идиоты.

Лучше бы блин надёжный интернет наладили.



UPD: кстати, в вашей ср. базе должно значиться, что вы мне отдали в аренду аппарат, у которого НЕТ телевизионного интерфейса. Только компьютерный. Ну нахрена клиенту, у которого НЕТ телевизионного оборудования, потому что он его НЕ ЗАХОТЕЛ, предлагать новые телевизионные тарифы?

Нахрена?

UPD/2: кстати, когда я однажды обратился по телефону в поддержку, ибо протерялся пароль к сайту, решить вопрос звонком не удалось. Я предлагал перезвонить мне и таким образом убедиться, что я, клиент, действительно хочу, чтобы мне поставили изначальный пароль, который мне был выдан на бумаге. Но нет, мне пришлось ехать в ваш ср. офис и заполнять там ср. заявление.

Т.е., когда вопрос интересен вам - вы пытаетесь решить его по телефону. Когда проблема у меня - вопрос по телефону не решается.

Какого хрена?
Subscribe
promo ohtori january 31, 2015 03:21 38
Buy for 80 tokens
Этот текст, возможно, будет болезненно воспринят людьми, наблюдающими нынешний кризис на Украине. Впрочем, настоящие фанаты или заснут на середине этого текста, или закроют его не дочитав, или отвлекутся на новости из котла под Дебальцево. Но попробовать стоит. 1. Практически любое современное…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →