Ohtori Akio (ohtori) wrote,
Ohtori Akio
ohtori

Новости модернизации: электронная очередь в ЕИРЦ района Таганский

До нашего захолустья дошёл прогресс: в ЕИРЦ "Таганский", что на Динамовской улице, дом 8, внедрили электронную очередь. Ещё буквально позавчера нервные жильцы пытались держать несколько очередей одновременно (ибо окошки работают параллельно, и если в каком-то окне нерадивая тётка вдруг отлучится на полчасика - очереди будет грустно), а теперь при входе в здение стоит красивая тумба, выдающая бумажные номерки, а в зале на панелях видно, куда какому номеру следует пройти. В общем, всё как в банке или у оператора сотовой связи. :-)

Однако же наши прекрасные муниципальные служащие не обошлись без ляпов. О специалистах по разработке пользовательских интерфейсов просто забыли. (Возможно, дело в том, что ответственные лица увлеклись распилом распределением суммы, выделенной на внедрение системы?) В результате при составлении меню электронной очереди совершенно не учтена психология пользователя. Более того, эти прекрасные служащие даже не сообщили жильцам о том, что электронная очередь внедрена и надо ей пользоваться!

Сам наблюдал такую картину - спускается в зал (находящийся в полуподвале) дряхлая бабулька с палочкой, идёт к давно знакомому окошку, просит давно знакомую бумажку. Из окошка объясняют, что сейчас бабулька должна подняться ко входу в здание (туда, где установлена тумба электронной очереди), взять там номерок и снова спуститься в подвал. Как вы думаете, что по этому поводу скажет старушка?

Ладно, я сам могу сходить за номерком для старушки. Но старушка не может внятно рассказать, что именно ей надо. А консультанта рядом с аппаратом электронной очереди нет, на нём тоже сэкономили. И стоят грустные жильцы возле инновационного и модернизационного блестящего ящика, и пытаются угадать правильную комбинацию пунктов...

А мне ещё грустнее, чем другим жильцам. Я смотрю на них и думаю: а ведь в административном аппарате нет такого человека, к которому я мог бы достучаться и объяснить, что клиентам вместо полезной инновации подсунули очередное издевательство. И что это легко исправить, если приложить немного усилий. Я бы потратил полдня, чтобы подробно расписать нужные изменения, но с кем я потрачу эти полдня? Ведь в администрации нет людей, которые считают надоедливых жильцов уважаемыми клиентами.

Ящик электронной очереди - это компьютер, его легко перепрограммировать. Но кто способен перепрограммировать мозги нашей администрации?
Subscribe
promo ohtori january 31, 2015 03:21 38
Buy for 80 tokens
Этот текст, возможно, будет болезненно воспринят людьми, наблюдающими нынешний кризис на Украине. Впрочем, настоящие фанаты или заснут на середине этого текста, или закроют его не дочитав, или отвлекутся на новости из котла под Дебальцево. Но попробовать стоит. 1. Практически любое современное…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments