Довольно интересное изложение, на мой взгляд. Я ведь сам недавно наблюдал судебное решение в стиле "это всего лишь выступления тех, чье решение не имеет официальной силы. А наше имеет". Помнится, судья Боровкова не нашла в официальных материалах никаких поводов для дополнительного исследования вопроса, хотя материалы были списаны полицаями друг у друга по шаблону (настолько топорно, что у одного из полицаев получилось, будто он вдвоём с самим собой вместе задерживал подсудимого), там были попутаны даты, названия и вообще всё что можно - и суд решил, что этот винегрет был составлен без давления вышестоящих органов. Получается, сотрудники органов правы вообще всегда. А если кто-то находит несоответствия - так это "выступления тех, чьё решение не имеет официальной силы".
Попросту говоря: в Российской Федерации прав тот, у кого есть право подписи и печать. Даже если он подписывает сущую ахинею.
Как ни странно, но для нынешней России эту тенденцию можно считать позитивной. Физически невозможные официальные позиции существовали и раньше, но чаще всего в официальный бред заставляли верить. Теперь вы вольны верить или не верить - жулики и воры даже не пытаются вас ни в чём убедить. Им достаточно того, что у них есть печать и мантия.
Но история показывает, что владельцы печатей и мантий не вечны. Если им не верят даже в лучшие дни - кому они будут нужны потом, когда удача им изменит?