Придя в офис СТРИМ на Ленинградском проспекте 12 апреля, я примерно час ждал там менеджера, знающего, как выглядит заявление на перенос услуги на другую телефонную линию. Однако же дождался и заявление подписал. Заодно меня убедили сменить тариф на "более прогрессивный". Фиг с ним, сменил тариф. Меня заверили, что услуга у меня не отключится (как я уже сказал выше, она де-факто работала). Всего-то, как сказала девушка Надежда (которую я час ждал) надо 120 рублей доплатить. Доплатил тут же через терминал - и не 120, разумеется, а 200. Мне ведь не жалко.
Сегодня, 16 апреля, СТРИМ отключился, а барышня в техподдержке сказала, что мои заявления на перенос услуги на другую линию и на смену тарифа не сработали, поскольку надо доплатить еще 20 рублей. А после того, как я внесу 20 рублей, пройдет не более двух дней, и у меня снова заработает то, что они мне отключили сегодня утром...
Вот почему они такие уроды, а?
Почему у них менеджер в салоне не знает, сколько нужно доплатить за перенос (или за смену тарифа - в общем, за все то, что она сама мне предложила подписать)?
Почему они не перезванивают с предупреждением о невозможности исполнить мою заявку - хотя на их уродском бланке есть специальная графа "контактный телефон"? На кой хер эта графа, если они не умеют или не хотят звонить клиенту?
Когда, наконец, у нас попилят всех монополистов? Всех этих жирненьких уродов из энергокомпаний, сбербанков, телекомов? Всех мудаков, у которых зарплата зависит только от личной хуцпы, а не от обслуживания клиента?
(На последний вопрос можно ответить "никогда". Я пойму, да. Но помечтать-то можно?)