Category:

ASUS и Билайн: маркетологи шутят? нет, они издеваются

Есть у меня планшет ASUS Nexus 7. Ничего плохого о нём пока сказать не могу: приложеньица грузятся, окошечки открываются, сайтики просматриваются.

В планшете стоит билайновская SIM-карта, которой сделано обрезание: маркетологи ASUS решили, что лучше придерживаться модного формата микро-SIM. Эти же маркетологи решили, что звонки и отправка SMS в планшете не нужны. Принять SMS я могу, а отправить что-либо никак. Ну и не надо, обойдусь.

Всё было хорошо, пока не обнаружился странный перерасход денег. Надо бы контролировать остаток. Напоминаю: маркетологи ASUS решили, что планшет ничего отправлять не может. Ну и не надо, я через сайт проконтролирую.

Захожу на сайт Билайна. Там сказано: "позвоните со своего телефона на бесплатный номер *110*9# для получения SMS с паролем". Увы, с планшета позвонить никак. Я бы использовал для звонка какой-то из своих телефонов, но ни один из них не поддерживают любимый маркетологами ASUS формат микро-SIM.

Обратился в поддержку Билайна, получил подтверждение. Маркетологи Билайна решили, что обслуживания на сайте достойны только те клиенты, которые могут позвонить. А остальным на сайт не нужно.

Действительно, зачем владельцу планшета доступ на сайт? Там он может обнаружить, что ему подключили какие-нибудь платные услуги, и отключится. Лучше пусть ничего не знает и платит.


Логично, да?