Ohtori Akio (ohtori) wrote,
Ohtori Akio
ohtori

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Category:

Билайн обещает когда-нибудь вернуть мне деньги. Опрос

Начало истории здесь. Двое суток эти прекрасные люди искали мои 36 рублей, и вот что ответили:
Уважаемый Владимир!

Приношу извинения за задержку с ответом на Ваше письмо. Это связано с большим количеством обращений в адрес нашей Компании.

К сожалению, связаться с Вами по телефону не удалось.

Действительно, проблема, отмеченная в Вашем обращении, наблюдается у ряда абонентов "Билайн". В настоящее время информация передана специалистам нашей Компании, вопрос решается. Позвольте Вам принести искренние извинения от лица Компании за доставленные неудобства. По завершению работ и устранению возникших ограничений системой будет произведен автоматический пересчет стоимости услуг.

К сожалению, точных сроков устранения ограничений на данный момент назвать не представляется возможным.

Надеемся, что в самом скором времени Вы сможете пользоваться услугами связи в полном объёме.

Если Вам нужна дополнительная информация, Вы всегда можете получить ее на нашем сайте www.beeline.ru в разделе "Поддержка".

Желаю Вам всего наилучшего.

Егор Морозов,
Дирекция по обслуживанию клиентов
E-mail: otvet@beeline.ru

Переводится это так: мы завалены запросами клиентов о том, что с них списали лишние деньги, отвечать всем не успеваем. Когда-нибудь что-нибудь вам вернём, а пока что извиняемся и желаем всего наилучшего.
[Error: Invalid poll ID 1907800]
Tags: poll
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments