Уважаемый Владимир!
Приношу извинения за задержку с ответом на Ваше письмо. Это связано с большим количеством обращений в адрес нашей Компании.
К сожалению, связаться с Вами по телефону не удалось.
Действительно, проблема, отмеченная в Вашем обращении, наблюдается у ряда абонентов "Билайн". В настоящее время информация передана специалистам нашей Компании, вопрос решается. Позвольте Вам принести искренние извинения от лица Компании за доставленные неудобства. По завершению работ и устранению возникших ограничений системой будет произведен автоматический пересчет стоимости услуг.
К сожалению, точных сроков устранения ограничений на данный момент назвать не представляется возможным.
Надеемся, что в самом скором времени Вы сможете пользоваться услугами связи в полном объёме.
Если Вам нужна дополнительная информация, Вы всегда можете получить ее на нашем сайте www.beeline.ru в разделе "Поддержка".
Желаю Вам всего наилучшего.
Егор Морозов,
Дирекция по обслуживанию клиентов
E-mail: otvet@beeline.ru
Переводится это так: мы завалены запросами клиентов о том, что с них списали лишние деньги, отвечать всем не успеваем. Когда-нибудь что-нибудь вам вернём, а пока что извиняемся и желаем всего наилучшего.
[Error: Invalid poll ID 1907800]