Честно говоря, не очень в это верится. Очевидно, что у киевской власти не настолько всё плохо, чтоб швыряться в восточных повстанцев пачками валюты (которой к тому же весьма немного осталось, "самим не хватает"). Но если вдруг правда - это очень многое меняет.
Несмотря на всю внешнюю суровость противостояния, оппоненты с обеих сторон блюдут некие неписаные правила. Насколько я могу оценить, например, в Харькове активистов оппозиции не ловят по месту прописки и не приписывают им всякие несуществующие преступления (как это легко делают власти, например, в Москве). В Одессе, впрочем, это уже началось - но то Одесса, а не Харьков. А активисты оппозиции тоже не делают кое-чего, что сделать было бы очень несложно (но об этом я подробно рассказывать не буду, чтобы не подать кому-нибудь нехорошую идею).
Если же сторонники хунты действительно зазвали хоть пару иноземных наёмников - это мгновенно отменяет все правила противостояния. В мирном гражданском конфликте против тебя стоят твои сограждане с теми же правами, но другой политической ориентацией. А наёмники - это враги и преступники. И те, кто их позвал - сами понимаете.
И тут наступает момент, когда in hostem omnia licita. В самом натуральном смысле, как это всегда было и всегда будет. У партизанской войны отнюдь не такие правила, как у гражданского противостояния.
Тем не менее, повторюсь - я пока не верю в американских наёмников в Харькове. Ну просто потому, что бензином костёр не тушат.
Даже сторонники киевской злочинной влады вроде бы должны такое понимать.
Хотя... хрен знает, конечно. Может, они горелыми покрышками отравились.