Есть у меня на родине товарищ. Хороший человек, отзывчивый и по местным меркам вполне добрый. В те времена, когда я понаехал к москалям, он занимался разным бизнесом.
Вы, наверное, знаете такой тип бизнеса: для начала нужно одолжить у кого-то деньги, потом их вложить в какое-то своё дело, и этим делом управлять. Потом, через значительный промежуток времени, деньги кончатся, и их надо снова у кого-то одолжить... Такой бизнес не только на Украине распространён, он есть везде, в той или иной форме. Товарищ, о котором я рассказываю, по ходу жизни успевал сделать для окружающих людей довольно много разных добрых дел, так что общий итог его трудов был скорее положительный, даже если в кармане было пустовато.
Так вот. В какой-то момент сделал он офис в квартире. Годный такой офис, с факсом, компом и всяческой оргтехникой (дело было в те времена, когда все эти факсы-шмаксы ещё чего-то стоили). Но тут же пришли к нему налоговые органы и предложили поделиться. Мол, если ты квартиру для офиса купил - значит, деньги есть. Давай их сюда, и тебе ничего не будет.
Тщетно пытался он доказать, что денег у него нет. Что оргтехника взята по дружбе у знакомых торговцев, квартира принадлежит уехавшему москалю и всё такое. Налоговые органы ему не поверили и посадили товарища за решётку.
Через несколько месяцев он собрал какие-то деньги и выкупился. Его бизнес (и так не вполне внятный) за это время кончился чуть более, чем полностью.
Угадайте, какие слова сейчас скажет этот человек, если узнает, что его знакомые налоговые чуваки получили от державы автоматы и едут перестреливаться с сепаратистами.
Ну или не скажет, но громко подумает.