Увы, других вариантов нет. Придвигаю ненавистный телефон поближе, звоню. Отвечают сразу - уже хорошо. Жаль, что отвечают не люди...
Сначала механическая тётка рассказывает, какую кнопку мне надо нажать в случае, если я хочу сделать что-то такое, что нужно не мне. Слушаю, трачу время.
Потом другая дама, не механическая, но в записи, рассказывает, что она директор департамента обслуживания (или что-то в этом роде), и хочет получить мой отзыв. Слушаю, трачу время.
Потом наконец-то живой оператор. Рассказываю про смену SIM-карты. Переспросив логин, ФИО и номер телефона, меня разочаровывают: надо звонить именно с того номера, на котором была смена SIM-карты.
(Интересно, а если там планшет, и тариф вообще не предусматривает звонков, тогда что делать?)
Ну ладно, звоню "с того номера", что ж поделать.
Снова слушаю механическую тётку, трачу время и деньги.
Снова слушаю звукозапись с директором департамента, трачу время и деньги.
Наконец-то живой оператор. На этот раз девушко спрашивает не логин, а номер телефона (с которого я, собственно, звоню, и на котором я менял SIM-карту). Странный вопрос. Она не знает, с какого номера я позвонил? Ещё она спрашивает "цифровой код". Я каждый раз теряюсь, что это такое. Логин к сайту - это понятно, номер телефона - это понятно. Цифровой код? У меня их вообще-то тысячи :-) Потом соображаю: нужно найти пятизначный код, который мне был выдан при оформлении "Банка в кармане". Ищу код, называю несколько цифр. Ура, результат: информация о смене SIM-карты отправлена в систему, через десять минут можно будет пользоваться.
Только уже не хочется.
Считаю, что банку нет никакого дела до моей смены SIM-карты (и вообще непонятно, как банк об этом узнал), но если их система что-то подозревает - можно было предусмотреть заказ обратного звонка. Или хотя бы сократить время обработки моего обращения. Например, если звонок с номера, с которым проблема "клиент сменил SIM-карту", не нужно крутить клиенту звукозаписи, а сразу бросать на живого оператора.... неужели это так сложно?
Справедливости ради надо бы сказать, что пользуюсь "Банком в кармане" Русского Стандарта уже два года. С помощью этого инструмента я решал многие свои проблемы, и вполне успешно; а прошлой осенью он меня вообще очень выручил. Но сегодня было как-то огорчительно.
Journal information