Ohtori Akio (ohtori) wrote,
Ohtori Akio
ohtori

Categories:

Банк Русский Стандарт удивляет: ну да, я сменил SIM-карту, ну и что?

После смены SIM-карты в телефоне захожу на сайт системы Интернет-Банк Русский Стандарт. Вместо обычного одноразового пароля в SMS получаю текст "Ваша SIM-карта не прошла проверку. Обратитесь в Банк 880002003203"

Увы, других вариантов нет. Придвигаю ненавистный телефон поближе, звоню. Отвечают сразу - уже хорошо. Жаль, что отвечают не люди...

Сначала механическая тётка рассказывает, какую кнопку мне надо нажать в случае, если я хочу сделать что-то такое, что нужно не мне. Слушаю, трачу время.

Потом другая дама, не механическая, но в записи, рассказывает, что она директор департамента обслуживания (или что-то в этом роде), и хочет получить мой отзыв. Слушаю, трачу время.

Потом наконец-то живой оператор. Рассказываю про смену SIM-карты. Переспросив логин, ФИО и номер телефона, меня разочаровывают: надо звонить именно с того номера, на котором была смена SIM-карты.

(Интересно, а если там планшет, и тариф вообще не предусматривает звонков, тогда что делать?)

Ну ладно, звоню "с того номера", что ж поделать.

Снова слушаю механическую тётку, трачу время и деньги.

Снова слушаю звукозапись с директором департамента, трачу время и деньги.

Наконец-то живой оператор. На этот раз девушко спрашивает не логин, а номер телефона (с которого я, собственно, звоню, и на котором я менял SIM-карту). Странный вопрос. Она не знает, с какого номера я позвонил? Ещё она спрашивает "цифровой код". Я каждый раз теряюсь, что это такое. Логин к сайту - это понятно, номер телефона - это понятно. Цифровой код? У меня их вообще-то тысячи :-) Потом соображаю: нужно найти пятизначный код, который мне был выдан при оформлении "Банка в кармане". Ищу код, называю несколько цифр. Ура, результат: информация о смене SIM-карты отправлена в систему, через десять минут можно будет пользоваться.

Только уже не хочется.

Считаю, что банку нет никакого дела до моей смены SIM-карты (и вообще непонятно, как банк об этом узнал), но если их система что-то подозревает - можно было предусмотреть заказ обратного звонка. Или хотя бы сократить время обработки моего обращения. Например, если звонок с номера, с которым проблема "клиент сменил SIM-карту", не нужно крутить клиенту звукозаписи, а сразу бросать на живого оператора.... неужели это так сложно?

Справедливости ради надо бы сказать, что пользуюсь "Банком в кармане" Русского Стандарта уже два года. С помощью этого инструмента я решал многие свои проблемы, и вполне успешно; а прошлой осенью он меня вообще очень выручил. Но сегодня было как-то огорчительно.
Tags: lytdybr, money, net
Subscribe

Posts from This Journal “money” Tag

promo ohtori january 31, 2015 03:21 38
Buy for 80 tokens
Этот текст, возможно, будет болезненно воспринят людьми, наблюдающими нынешний кризис на Украине. Впрочем, настоящие фанаты или заснут на середине этого текста, или закроют его не дочитав, или отвлекутся на новости из котла под Дебальцево. Но попробовать стоит. 1. Практически любое современное…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments