b

Хроники Спасителя, бывшего в употреблении

Это сложнее, чем может показаться


Previous Entry Share Next Entry
b

Эффективные московские менеджеры

Строительство станции «Мякинино», о закрытии которой объявил Московский метрополитен, не в соответствовало законодательным механизмам государственно-частного партнерства, которые определяют требования к эксплуатации объектов
[...]
в отношении «Мякинино» не может выполняться закон о транспортной безопасности, поскольку между метро и собственником станции не урегулированы имущественно-земельные отношения
- ну то есть, подумать об этом заранее, до строительства станции, не было никакой возможности. Надо теперь работающую станцию закрыть.

Эффективненько, чо.



Posts from This Journal by “media” Tag


promo ohtori january 31, 2015 03:21 39
Buy for 80 tokens
Этот текст, возможно, будет болезненно воспринят людьми, наблюдающими нынешний кризис на Украине. Впрочем, настоящие фанаты или заснут на середине этого текста, или закроют его не дочитав, или отвлекутся на новости из котла под Дебальцево. Но попробовать стоит. 1. Практически любое современное…

  • 1
julia_friday August 16th, 2016
офигеть!!!!
Интересно, с кем не поделился Крокус - с метрополитеновцами или с Мособлом?

ohtori August 16th, 2016
Мне, чесгря, вообще без разницы. Пока не изменится принцип подбора кадров, тут даже расстрелы не помогут. Новые мудаки будут не лучше старых.

julia_friday August 16th, 2016
Тю, там же не в кадрах дело - Мякиниская вообще строилась Крокусом на свои бабки ну или во всяком случае - с изрядным финансовым вливанием...
и, как я подозреваю, на арендованной Крокусом земле....

Edited at 2016-08-16 04:47 pm (UTC)

ohtori August 16th, 2016
Ну то есть они станцию построили, и она волшебным образом приобщилась к московскому метрополитену. Сама, без всякого участия московских эффективных менеджеров.

Я понял.

julia_friday August 16th, 2016
слушай, ну я правда не понимаю - при чем тут эффективные менеджеры, когда проблема вообще в другом...
классическая ситуация докапывания до фонарного столба "а че стоишь?!"

ohtori August 16th, 2016
Метрополитен, финансируемый из бюджетов, потратил на эту затею кучу бабла. Теперь оказывается, что зря потратил - потому что, увы, бумажки неправильно оформлены. Но виноваты в этом не менеджеры, виноват я. И докапываться надо не к менеджерам, а ко мне.

Так?

julia_friday August 16th, 2016
подожди, у тебя базовая ошибка в рассуждениях.

кучу бабла на станцию потратил НЕ метрополитен, потратил Крокус.
ну и к нему же сейчас, накануне пафосного международного мероприятия - докопались....
типа, у вас тут огнетушители не той системы повешены...ну я это утрирую, конечно.... но суть-то не меняется....

а Метрополитену, в общем, пофиг - работает эта станция или стоит закрытая, он за нее типа не отвечает....

Edited at 2016-08-16 05:35 pm (UTC)

ohtori August 16th, 2016
Ну давай с другой стороны. На каждой станции соответствующей линии есть табличка "Мякинино", даже две. И несколько светящихся указателей с упоминанием этой станции. Теперь эти указатели надо переделать, и таблички "Мякинино" снять. И отпечатать новые карты метрополитена, где "Мякинино" не будет.

Заплатит ли Крокус за эти работы?

Заплатит ли за эти работы метрополитен?

julia_friday August 16th, 2016
да не будут ничего переделывать, заклеют пластырем, потом отклеют - как со станциями, которые закрывались на ремонт.

а с вероятностью - и до этого не дойдет, Крокус так или иначе ситуацию исправит срочным образом.
ему сейчас закрытие станции - реально нож острый, итак половина автопроизводителей западных слилась, Автосалон из международного превращается в посмешище отечественное .... а если еще и такой конфуз произойдет....

зы: однако, если Крокус реально будет прыгать, то эффективный менеджмент можно считать себя оправдавшим =)))

Edited at 2016-08-16 05:45 pm (UTC)

ohtori August 16th, 2016
Ну то есть вопрос менеджмента мы сводим к "вот ща пацаны перетрут и всё будет путём"

Это тоже эффективность, но какая-то альтернативная.

julia_friday August 16th, 2016
она не альтернативная, она очень и очень конкретная и из этого мира.

потому что единственный смысл станции Мякинино - это обслуживание империи Крокус.
Все.

ohtori August 16th, 2016
На эту станцию ездил даже я. При том, что я с Крокусом никаких дел не имею.

Но мой личный опыт - это не аргумент, я понимаю.

julia_friday August 16th, 2016
ок, а куда ты ездил?

ohtori August 16th, 2016
В банк, консультировать и собеседоваться.

julia_friday August 16th, 2016
а на какой территории?
если где-то вокруг Мякинино, вот в этих бизнес центрах - то там вся территория вокруг арендована у мособласти и застраивается К., и именно у К. банки и бизнесы арендуют свои площади, и именно под развитие вот всего этого бизнесузла метро и строилось

Ну, насколько я знаю, до реки и до бипишной заправки - точно все, бизнесцентр этот с перевернутым конусом ну и весь Крокус-сити с выставками, концертным залом и тргово-развлекательными площадями.

ohtori August 16th, 2016
Сейчас я уже не помню, давно дело было.

В общем, я не убеждён, что косяка со стороны московских менеджеров не было. Сначала подключают станцию к метро, потом отключают. И типа всё нормально.

Не надо так.

julia_friday August 16th, 2016
ты понимаешь, они тут ВООБЩЕ ни причем
им дали сверху команду - принять, и все.
более того, я уверена на 90%, что на Мякинино - все ок по тем параметрам, по которым к ней докапываются - на Крокусе работает достаточное количество спецов, что бы отслеживать подобные вещи.
Но тут ведь как - наши нормы соответствия зачастую таковы, что к аллюминию можно докопаться как к горючему материалу, так что как пошла команда докопаться - так и докопались...

ohtori August 16th, 2016
"им дали сверху команду" - КТО дал?

Тамплиеры? Жидорептилоиды? ЗОГ?

julia_friday August 16th, 2016
ну вот тут - если ты хочешь конкретных имен или позиций - я тебе не скажу
потому что если я что-то знаю про К. в силу профдеформации, то вот про внутримосковские расклады и взаимоотношения между ведомствами и городскими властями я несколько без понятия, увы.

Но могу предположить, что поскольку "эффективные менеджеры" это, как правило, не топы, а все-таки сотрудники среднего и старшего звена управленцев, то у них есть начальство. Которое высшее звено. И которое действует по принципу "мы тут посовещались, и я решил".
А над этим начальством тоже есть более высокоезвено - минтранспорта РФ, например. Или мэр города Москва.
Ну вот где-то там наверху и надо искать.

ohtori August 16th, 2016
"то у них есть начальство. Которое высшее звено"

И которому я посвятил, собственно, эту запись.

julia_friday August 16th, 2016
ну.... эмммм.... с их точки зрения все эффективно
станцию построили на спонсорские деньги + обеспечили себе универсальную колотушку, енсли спонсор заартачится....
что не так?

ohtori August 16th, 2016
А зачем мне ИХ точка зрения?

Я мог бы попытаться встать на их точку зрения, если мне заплатят столько же, сколько им платят.

А бесплатно - не собираюсь. У меня другая.

Edited at 2016-08-16 07:05 pm (UTC)

julia_friday August 16th, 2016
ну просто твоя несколько.... не про реальную ситуацию, кмк

ohtori August 16th, 2016
Моя точка зрения основана на том, что московские менеджеры сначала открыли станцию "Мякинино", а теперь объявили её закрытие.

Я считаю, что это бардак и растрата. А эффективных менеджеров - и тех, кто их назначил - следовало бы уволить с позором. И - в родной Питер, в родную Тюмень, вот куда угодно, без них обойдутся.

julia_friday August 16th, 2016
они не просто объявили о её закрытии, они объявили о её закрытии "до устранения обнаруженных несоответствий владельцем станции"

что характерно, станция-то работает уже сколько.... лет 5? больше?

просто - имхо - такой как у тебя плоский взгляд на ситуацию имеет право на существование, но от этого он не становится более полным

хотя тебе, скорее всего, это неважно

ohtori August 16th, 2016
Ну то есть работа станции ставится в зависимость от взаимоотношений московских "эффективных менеджеров" с частным предприятием. И это нормально.

Благодарю, я понял мысль.

julia_friday August 16th, 2016
понимаешь, не просто станции...
у этой станции - очень спорный статус....
по факту это - частная станция на москвском метрополитене, ну а взаимоотношения частных владений и властей мы недавно наблюдали в Ночь длинных ковшей

ohtori August 16th, 2016
Ну то есть появление станций со спорным статусом - это нормально, и никакой проблемы тут нет?

Благодарю, я ещё раз понял мысль.

julia_friday August 16th, 2016
не, точно Крокус решили баблом нагнуть по поводу международного Автосалона =)))

блин, впервые вижу, как Крокус нагибают....
причем чем?!!! классическими методами, которыми он сам всех выставочников гнобит - пожарка и безопасность.....

зы: извинит, у меня - профдеформация, я там строю =)))

Edited at 2016-08-16 04:52 pm (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account