
Ладно, допустим, вы вопреки УК РФ, наперекор здравому смыслу и в полном соответствии с мнением генерал-майора Никитченко (который представлял СССР в Международном трибунале в Нюрнберге) всё же считаете Вермахт преступной организацией. Например, просто потому, что гитлеровцы убивали евреев и геев, а это же отвратительно. Ну или ещё что-нибудь в этом роде.
Тогда посмотрите (например, в той же Википедии) на подвиги этого самого генерал-палача сталинской юстиции Никитченко (под катом, чтоб не травмировать лишний раз трепетную душу демократического и антисоветского читателя):
Будучи заместителем Председателя Военной коллегии Верховного Суда СССР В. В. Ульриха, И. Т. Никитченко принимал активное участие в политических процессах над «врагами народа» в конце 1930-х гг.
В частности, он входил (в качестве председательствующего или члена) в состав судебных коллегий, вынесших приговоры:
по делу «Объединенного троцкистско-зиновьевского центра» (подсудимые Г. Е. Зиновьев, Л. Б. Каменев-Розенфельд, Г. Е. Евдокимов, И. П. Бакаев и т. д., всего 16 человек) — приговор вынесен 24 августа 1936 года;
по обвинению в шпионаже в пользу Японии востоковеда, академика АН СССР А. Н. Самойловича — приговор вынесен 13 февраля 1938 года;
по обвинению во вредительстве и шпионаже Я. Э. Рудзутака — приговор вынесен 28 июля 1938 года;
по обвинению в участии в антисоветском заговоре П. Е. Дыбенко — приговор вынесен 29 июля 1938 года;
по делу об объявлении (заочном) Ф. Ф. Раскольникова «вне закона» — приговор вынесен 17 июля 1939 года;
по обвинению в шпионаже и заговоре в пользу Великобритании английской подданной Роуз Коэн, заведующей иностранным отделом газеты Moscow Daily News. Приговор вынесен 28 ноября 1937 года (17). После расстрела Роуз Коэн 28 ноября 1937 года, её семилетний сын Алексей Петровский (будущий академик РАЕН) остался круглым сиротой и попал в детский дом;
и по другим делам.
Кроме того, известен случай, когда Никитченко в командировке на Дальний Восток вынес 102 обвинительных приговора по телеграфу, даже не видя обвиняемых и их дел.
Вот теперь ответьте: вам всё ещё не противно стоять на одной позиции с этим отвратительным, нерукопожатным существом? Вопреки всем законам, признанным европейским и международным сообществом?
Неужели не противно?