?

Log in

No account? Create an account
b

Хроники Спасителя, бывшего в употреблении

Это сложнее, чем может показаться


Previous Entry Share Next Entry
b

Почему авиационный транспорт - самый рискованный?



Каждый читатель этих строк наверняка думает, что в заголовке ерунда. Что авиационный транспорт просто опасен, но самым рискованным не является. Я же уверен, что авиационное путешествие всё-таки более рискованно, чем использование других видов транспорта. И вот почему.

Когда вы имеете дело с собственным автомобилем (все же сравнивают самолёт с автомобилем, почему мне нельзя?) - вы можете сами оценивать риски и избегать ситуаций, где возможны проблемы. Например, если где-то гололедица, можно не ехать на лысой резине. Это опасно. Если где-то вам предстоит поездка по дороге, где встречный поток машин не отделён барьером - вы, опять-таки, можете там не ездить. Если вы сонный, пьяный или что-нибудь в этом роде - сами понимаете.

А в случае с самолётом вы доверяете свою единственную жизнь коллективу людей, о которых вы вообще ничего не знаете. Не сэкономили ли в этот раз на противообледенительной обработке? Не погнали ли самолёт на посадку в неприемлемых условиях? Не психопат ли за штурвалом? Вы никак не можете это проверить.

А если вы не управляете ситуацией - значит, вы рискуете. И максимальный риск именно в авиационном транспорте.
Tags:

Posts from This Journal by “tech” Tag


promo ohtori january 31, 2015 03:21 39
Buy for 80 tokens
Этот текст, возможно, будет болезненно воспринят людьми, наблюдающими нынешний кризис на Украине. Впрочем, настоящие фанаты или заснут на середине этого текста, или закроют его не дочитав, или отвлекутся на новости из котла под Дебальцево. Но попробовать стоит. 1. Практически любое современное…

  • 1
sverhkabzdets February 12th, 3:32
адская хуйня

вероятность попасть в авиакатастрофу составляет 1 к 8 000 000. Это означает, что на 8 000 000 рейсов приходится 1 авиакатастрофа. Данный показатель намного лучше, чем вероятность попасть в автокатастрофу.

ohtori February 12th, 8:18
Вы даже не попытались прочесть текст, это прискорбно.

sverhkabzdets February 12th, 9:44
Жалкая попытка оправдать адскую хуйню

alga February 12th, 3:42
И как ты управляешь ситуацией, когда тебе в лоб вылетает бухая ТП, которой богатый папик купил права и машину полгода назад, и по этому поводу решившая что ограничение скорости и знак запрешения обгона не для нее, а для лохов? :)

frustratio February 12th, 3:59
Предположим, что все еще и происходит, когда персонаж не за рулем, а идет по тротуару.
И да, мне интересно - а куда из рассмотрения пропали железнодорожный и водный транспорт?

rwaterwall February 12th, 5:05
Про автомобиль - полная туфта.

Во первых, на дороге доверяешь не только себе но и сотням тысяч человек которые ведут другие автомобили, которые чинят эти автомобили, которые занимаются шиномонтажем этих автомобилей. А и те и другие могут быть просто чурками, которые только вчера с гор спустились и первый раз за прикручивание гаек взялись.
Так же приходится доверять и строителям этой дороги и тем, кто следит за валящимися деревьями, животными, уборкой.

И что самое главное - в случае с автомобилем - НИКТО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ и проконтролировать работу никто не может.
В случае с самолетом даже отвернутая гайка имеет человека, который её закручивал. Его имя фамилию и квалификацию с допусками.

Самолет - реально самое безопасное. Достаточно посмотреть в социальные сети флайрадара24.

Каждую секунду в воздухе находится больше 100 тысяч бортов, в пиках по 190 тысяч.

sim_quor February 12th, 5:20
Афтор по умолчанию катится по шоссе в полном одиночестве.
20 км/ч.
Все гайки прикручены накрепко; сам 400 раз проверял.

""Держи, держи, опрокинешь!" кричал он ему.
"Нет, барин, как можно, чтоб я опрокинул", говорил Селифан. "Это нехорошо опрокинуть, я уж сам знаю; уж я никак не опрокину". Засим начал он слегка поворачивать бричку, поворачивал, поворачивал и наконец выворотил ее совершенно на бок. Чичиков и руками и ногами шлепнулся в грязь. Селифан лошадей, однако ж, остановил; впрочем, они остановились бы и сами, потому что были сильно изнурены. Такой непредвиденный случай совершенно изумил его. Слезши с козел, он стал перед бричкою, подперся в бока обеими руками, в то время как барин барахтался в грязи, силясь оттуда вылезть, и сказал после некоторого размышления: "Вишь ты, и перекинулась!".

hild_vindsval February 12th, 12:39
С этой точки зрения опасен любой общественный транспорт: там тоже приходится доверять жизнь коллективу людей, о которых ничего не знаешь. А если шире посмотреть на вещи, то, получается, опасно в этой жизни абсолютно все, что делал не своими руками: еда, которую не сам готовил, дом, который не сам построил, автомобиль, который не сам собрал, хирургическая операция, которую не сам себе провел. Во всех этих случаях приходится доверять свою жизнь и благополучие коллективу людей, о которых ничего не знаешь. А ведь едой можно насмерть отравиться, дом может разрушиться и завалить обломками, автомобиль может сломаться и оттого стать неуправляемым в критический момент, про хирургию я вообще не говорю, тут и так все понятно. И что самое интересное, от тех же пищевых отравлений или медицинских ошибок ежегодно гибнет куда больше людей, чем от авиакатастроф. Так что напрашивается весьма забавный вывод: есть и лечиться куда опаснее, чем летать. И вообще жить опасно, страшно и вредно.

  • 1