?

Log in

No account? Create an account
b

Хроники Спасителя, бывшего в употреблении

Это сложнее, чем может показаться


Previous Entry Share Next Entry
b

Почему авиационный транспорт - самый рискованный?



Каждый читатель этих строк наверняка думает, что в заголовке ерунда. Что авиационный транспорт просто опасен, но самым рискованным не является. Я же уверен, что авиационное путешествие всё-таки более рискованно, чем использование других видов транспорта. И вот почему.

Когда вы имеете дело с собственным автомобилем (все же сравнивают самолёт с автомобилем, почему мне нельзя?) - вы можете сами оценивать риски и избегать ситуаций, где возможны проблемы. Например, если где-то гололедица, можно не ехать на лысой резине. Это опасно. Если где-то вам предстоит поездка по дороге, где встречный поток машин не отделён барьером - вы, опять-таки, можете там не ездить. Если вы сонный, пьяный или что-нибудь в этом роде - сами понимаете.

А в случае с самолётом вы доверяете свою единственную жизнь коллективу людей, о которых вы вообще ничего не знаете. Не сэкономили ли в этот раз на противообледенительной обработке? Не погнали ли самолёт на посадку в неприемлемых условиях? Не психопат ли за штурвалом? Вы никак не можете это проверить.

А если вы не управляете ситуацией - значит, вы рискуете. И максимальный риск именно в авиационном транспорте.
Tags:

Posts from This Journal by “tech” Tag


promo ohtori january 31, 2015 03:21 39
Buy for 80 tokens
Этот текст, возможно, будет болезненно воспринят людьми, наблюдающими нынешний кризис на Украине. Впрочем, настоящие фанаты или заснут на середине этого текста, или закроют его не дочитав, или отвлекутся на новости из котла под Дебальцево. Но попробовать стоит. 1. Практически любое современное…

  • 1
rwaterwall February 12th, 5:05
Про автомобиль - полная туфта.

Во первых, на дороге доверяешь не только себе но и сотням тысяч человек которые ведут другие автомобили, которые чинят эти автомобили, которые занимаются шиномонтажем этих автомобилей. А и те и другие могут быть просто чурками, которые только вчера с гор спустились и первый раз за прикручивание гаек взялись.
Так же приходится доверять и строителям этой дороги и тем, кто следит за валящимися деревьями, животными, уборкой.

И что самое главное - в случае с автомобилем - НИКТО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ и проконтролировать работу никто не может.
В случае с самолетом даже отвернутая гайка имеет человека, который её закручивал. Его имя фамилию и квалификацию с допусками.

Самолет - реально самое безопасное. Достаточно посмотреть в социальные сети флайрадара24.

Каждую секунду в воздухе находится больше 100 тысяч бортов, в пиках по 190 тысяч.

  • 1