В новый телефон не полезла симка Мегафона. Размер не тот. Пришлось посетить офис, за три минуты мне выдали новую SIM-карту.
Сегодня я написал обращение в чатик на сайте Мегафона:
17 февраля в офисе Мегафона я заменил SIM-карту. При этом я предъявлял паспорт. А сегодня получил SMS от Мегафона - там сказано, что мне надо пойти в офис с паспортом, потому что у меня неподтверждённые персональные данные.
Правильно ли я понимаю, что мне надо снова идти в офис Мегафона с паспортом? Одного раза, 17 февраля, почему-то не хватило?
Для начала пришлось прорываться через робота, который сидел в чате вместо обещанного сотрудника поддержки:

Прорвался:

Но заверений Алёны мне показалось мало (чатик "к делу не пришьёшь") и я обратился в поддержку через электронную почту. Скопипастил туда вопрос. Получил ответ:

Фраза "Мегафон начинается с тебя" в контексте выглядит слегка издевательски.
Даже и не знаю, что теперь делать. Поверить Алёне? Поверить Екатерине Николаевой? Никому не верить? Перестать пользоваться Мегафоном? Какие ещё варианты?
ИЧСХ, никаких идентификаторов, номеров обращений и т.п. во всех этих чатах нет. То есть, персонально никто за все эти слова не отвечает.