?

Log in

No account? Create an account
b

Хроники Спасителя, бывшего в употреблении

Это сложнее, чем может показаться


Previous Entry Share Flag Next Entry
b

(no subject)

Вчера на работе забавный звонок был. От какой-то тётки, замечательно умеющей играть голосом. Сразу видно, не первый год работает в продажах какой-то фигни.
Т: Здравствуйте, могу я услышать [называет ФИО человека, который уже полгода не работает в нашем банке]?
Я: Здравствуйте, он здесь больше не работает. (Поскольку наше управление не заточено под прямое общение с клиентами, я вправе ничего более не сообщать позвонившему человеку. Если ему что-то надо - пусть задаёт вопросы.)
Т: Простите, а вы не могли бы представиться?
Я: [Называю себя].
Т: Спасибо. Мы с [предыдущим человеком] работаем уже давно, но с ним работал другой менеджер, [называет ФИО].
Я: (Уже предчувствуя фигню) Простите, а вы нам что-то когда-то продавали?
Т: Нет, пока не продавали, но у нас есть вопрос, какого бренда вы сейчас придерживаетесь...
Я: Извините, я не могу ответить на ваш вопрос, всего хорошего, до свидания.
Вот так вот. А если бы она сразу сказала: "привет, я из такой-то дурацкой конторы, а не купите ли вы у нас вот эту фигню и вот эту фигню" - я бы её послал значительно раньше. Но она не поленилась узнать "из открытых источников", кто сидел на моём месте полгода назад, попыталась представить дело так, будто всего лишь восстанавливает контакты, и лишь на этапе "брендов" прокололась.
Могло бы и получиться что-нибудь, в принципе. Но не со мной. ^_^

promo ohtori january 31, 2015 03:21 38
Buy for 80 tokens
Этот текст, возможно, будет болезненно воспринят людьми, наблюдающими нынешний кризис на Украине. Впрочем, настоящие фанаты или заснут на середине этого текста, или закроют его не дочитав, или отвлекутся на новости из котла под Дебальцево. Но попробовать стоит. 1. Практически любое современное…

  • 1
tatucci April 5th, 2007
Нам тоже звонят подобные... Только я сама всегда первая прошу их представиться и "отсекаю" раньше :)))

ohtori April 5th, 2007
Я уже несколько раз прикидывал... считаю, что пока что тактика активной обороны себя оправдывает.
Кроме того, она идеально соответствует духу айкидо, а для меня айкидо было, есть и будет важнейшим делом жизни. ^_^

lotruin April 5th, 2007
по-моему, дама действовала очень грамотно - профессиональый навык! ;)

manira_ April 6th, 2007
крепкий орешек

kotomyava April 6th, 2007
вот поэтому я ухожу из продажников. надоело

lurka April 6th, 2007
а нам ваще позвонили без ФИО, спросили первое попавшееся русское имя. У нас, СБ, оказалось два таких сотрудника, путём простых вопросов выяснилось, что спам. Вежливо было послано.
Задрали.

yokarnybabay April 6th, 2007
На меня лезут в основном с имитацией опроса.

adesey April 9th, 2007
это обычная практика тестирования работников на способность беречь конф. информ., и инициирована твоим же рукводством. Пора бы и привыкнуть :)

ohtori April 9th, 2007
Да фиг там.
Я сам собираюсь ввести практику ответов вида "принятое у нас положение об информационной безопасности запрещает нам разглашать подобную информацию, а дилеров мы подбираем исключительно на конкурсной основе, сравнением по открытым источникам".
Но пока что такой практики, к сожалению, нет.

  • 1