?

Log in

No account? Create an account
b

Хроники Спасителя, бывшего в употреблении

Это сложнее, чем может показаться


Previous Entry Share Flag Next Entry
b

Гастарбайтер из Молдавии убил москвича по дороге за водкой

17-летний Миколо Постолаки приехал в Москву в конце 2006 года вместе с братом на заработки. Они подрабатывали грузчиками на различных рынках.
Во время допроса душегуб признался в убийстве. Кстати, несколько недель назад он попался на краже мобильного телефона. Однако криминального прошлого у парня не было и задерживать его не стали. Гастарбайтер ожидал решения Кузьминского суда на свободе.
Вот почему у нас отпускают на свободу гастарбайтеров, вместо того, чтобы депортировать в срок 24 часа с паспортом в заднице?

promo ohtori january 31, 2015 03:21 38
Buy for 80 tokens
Этот текст, возможно, будет болезненно воспринят людьми, наблюдающими нынешний кризис на Украине. Впрочем, настоящие фанаты или заснут на середине этого текста, или закроют его не дочитав, или отвлекутся на новости из котла под Дебальцево. Но попробовать стоит. 1. Практически любое современное…

  • 1
huglaro April 21st, 2007
А разве убийцу вообще-то не следует арестовать и судить? Типа, убил - и ладно?

katenkart April 21st, 2007
Потому чо в это время у них камеры занимают вот эти люди: http://hvil.livejournal.com/632538.html

ohtori April 21st, 2007
Ну да, эту историю я читал. Но на неё и так столько ссылок в топе Яндекса, столько журналистов на тему садится, что добавить практически нечего.
А тут, похоже, проблему видит только ДПНИ. Подумаешь, приехал юноша из хрензнаоткуда, тусил на рынке, приворовывал по мелочи, а потом ограбил и зверски убил москвича. Фигня какая.

ужасно

landco April 21st, 2007
морлоки и илои. эх


daliss April 21st, 2007
вот ведь мрази=((

svjatko April 21st, 2007
Не раз я тебе говорил, что много с ними работал. Так вот они и не на такое способны. Молдаване намного хуже черномазых в плане мозгов.
У нас на одном из складов, где я работал, были с ними постоянные махачи (хотя часто они были правы и я был с ними против местных алкашей).
Это опасные и безбашенные ребята.

airae April 21st, 2007
Серьезность проблемы в том, что относиться к этому начали так же - "ну типа убил, ну и что, каждый ден убивают, ну и ладно, мне какое дело."
И этому наши СМИ способствуют, постоянно пичкая нас криминальной и скандальной хроникой, перемежая сериалами про них же. Вот где уроды сидят. А другие уроды этим пользуются.
Скоро за убийство будут условный срок давать,блин.

?

mornar1 April 21st, 2007
17 лет
Он же несовершенно летний у нас как он мог приехать работать в другую страну 0_О?
(пошол читать законодательство)

ohtori April 21st, 2007
Да, тоже интересный вопрос.
Но самый интересный вопрос на самом деле другой.
И я пока его не формулирую даже. Как бы и без меня понятно, наверное.

Вот по этому

mornar1 April 21st, 2007
я за легализацию оружия
(несмотря на амер. события)

slobin April 21st, 2007
Так кто шёл за водкой -- москвич или гастарбайтер?

... Этой ночью мне снился Фрейд ...


ohtori April 21st, 2007
Интересно, ты сразу написал тупой вопрос, или попытался прочесть статью и не смог?

slobin April 21st, 2007

Я вообще не заметил, что там была ссылка на статью. Но, даже заметив, я по ней не пойду -- мне эта тема не настолько интересна. Нет, нет, не "совсем не интересна"! Если бы она была бы мне неинтересна совсем, я бы тебя расфрендил и дело с концом. А так я читаю твои заметки по этому вопросу как дайджест, как некоторый минимум, который необходимо знать, но не более того.

Сознательно двусмысленные заголовки умные люди специально придумывают, чтобы они цепляли внимание и заставляли прочесть текст под ними. Особенно славен этим "Московский Комсомолец". Вполне себе жанр, я не против. Но сдаётся мне, что в твоём послании это было не специально закинутым крючком (что вполне допустимо), а тупой и банальной небрежностью. Вот я и попросил её исправить. А если это был сознательный крючок, то в случае по крайней мере одного читателя (меня) он цели не достиг. Вернее, достиг цели прямо противоположной.

Понимаешь, жанр пародии на тупые шутки вполне себе самоценен. Можно с удовольствием смотреть "Симпсонов" или "Южный парк". Но, стоит перейти некоторую грань, пародия пропадает и остаются просто тупые шутки. Если у тебя это была не небрежность, а шутка -- то, увы, тупая. Поэтому я искренне надеюсь, что это всё же была просто небрежность.

... Обыкновенная советская разрезалка пополам ...


ex_rodiki April 21st, 2007
Да охуели акабы совсем.

helga_elfin April 21st, 2007
расстрелять... а труп депортировать... чтоб неповадно было...

svjatko April 22nd, 2007
Пулю жалко и денег на депортацию. Надо бы вернуть каторгу. И нелегалов туда всех. Получится "за что боролись": хотели работать - нате вам. Уютные бараки, вкусная баланда, красивая природа, свежий воздух, медведи ходят...

ohtori April 22nd, 2007
Да, я об этом уже думал.
Дополнительный позитивный момент состоит в том, что вернувшиеся на родину каторжане являют собой образец наглядной агитации на тему "не надо ездить в Россию, там за один украденный телефон с человеком вот что делают, вах!"

helga_elfin April 22nd, 2007
да блин их же своё государство-диаспора-родственнички-правозащитники и прочие всё равно вытребуют (амнистии, ущемление прав имигрантов и т.д.) А в общем и целом идея хорошая ))

interpretator April 23rd, 2007
В чем принципиальная разница между ситуацией, когда на краже мобильного телефона попался гастарбайтер, и ситуацией, когда на краже мобильного телефона попался исконно московский гопник?
Если разницы нет, то следующий вопрос: если гастарбайтера в таком случае надо в 24 часа депортировать с паспортом в заднице, то что именно следует в таком случае сделать с исконно московским гопником?

ohtori April 23rd, 2007
Разница не в ситуации, а в её фоне.

  • 1