Top.Mail.Ru
? ?
b

Хроники Спасителя, бывшего в употреблении

Это сложнее, чем может показаться


Previous Entry Share Flag Next Entry
b

(no subject)

Москва. 4 февраля. ИНТЕРФАКС - В Федерации еврейских общин России выразили недоумение по поводу недавнего предложения председателя православного общества "Радонеж" Евгения Никифорова организовать в школах вместо уроков по Холокосту изучение толерантности на примере трагедии русского народа в ХХ веке.
Да-да, совсем православные обнаглели: хотят изучать историю русского народа, а историю еврейского народа изучать не хотят.
http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=22689
http://allan999.livejournal.com/3169785.html?mode=reply
PS. Оттуда же, прекрасное:
Сравнивать трагедию Холокоста с "репрессиями, происходившими в той или иной стране в то или иное время", как считают в еврейской общине, "безграмотно".
И, если кто сомневается в однозначности интерпретации слова "Холокост" в рамках данного сюжета - извольте видеть:
"Речь идет о гибели наших сограждан. Кроме того, Холокост - это не только история преследований и несчастий еврейского народа, но и история беспрецедентного в жизни человечества геноцида людей, вина которых заключалась лишь в принадлежности к еврейству", - полагают в ФЕОР.
"Смысл Холокоста в том, что априорная вина и младенца, и старика была в их национальном происхождении - людей уничтожали только за это", - считает собеседник агентства.
Т.е., дело именно в том, что это еврейская история. А кто хочет изучать историю своего народа вместо еврейских страданий - тот, стало быть, нехороший человек и "безграмотный ревизионист". См. ссылку.
Tags: , ,



  • 1
ezal February 4th, 2008
И правда))) Одичали просто!

ohtori February 4th, 2008
Ужасно.
Ща пойду делать значок: "мне стыдно, что я не грузин", ага. ^_^

ezal February 4th, 2008
И не говори.

slobin February 4th, 2008
Справедливости ради замечу всё же, что слова товарища можно читать и более нейтрально: "беспрецедентная история геноцида людей по признаку национальности (а не, скажем, классовому или территориальному)". Всё-таки не помню я в XX веке массовых случаев, когда русских резали, а украинцев или татар оставляли. Насчёт "беспрецедентный" он, правда, врёт: если говорить о человечестве, то в истории Африки и Индокитая таких геноцидов дофига. Если только о Европе (мы типа в цивилизованном мире живём), то даже не очень врёт: армянская резня в Турции, конечно, прецедент, но второго я уже не назову.

... Если я правильно ошибаюсь ...


ohtori February 4th, 2008
Дано:
Есть объект нумбер раз: "беспрецедентная история геноцида людей по признаку национальности".
Есть объект нумбер два: "трагедия народа, составляющего большинство населения в моноэтнической стране".
Доказать:
Безусловную необходимость предпочтения объекта нумбер раз объекту нумбер два в рамках, допустим, средней школы. Находящейся, разумеется, в той самой моноэтнической стране.

squirry February 4th, 2008
Т.е. те, кто не русские - это не наша страна уже? Интересно, они знают об этом? :) Или как тогда понимать слово моноэтнический?

ohtori February 4th, 2008
1. Более 80% русских - стало быть, страна моноэтническая.
2. Никто, насколько я могу видеть, не отказывает остальным народам в праве жить по своим законам в местах традиционного расселения. В той части, в которой эти местные законы не противоречат общегосударственным.
3. Что предпочтут изучать ингуши - историю Холокоста или историю русского народа в XX-м веке? Подумай. ~_^

losia February 5th, 2008
Уже менее, кстати. 79 с чем-то в 2002 году.

ohtori February 5th, 2008
Меньше, значит.
Ну да, это мощный аргумент в пользу изучения Холокоста.

losia February 5th, 2008
Всмысле? Как отдельный предмет - естественно, к черту.
Но чтобы совсем не изучть - так тоже нельзщя.

ohtori February 5th, 2008
В этом смысле события Холокоста изучали ещё в советские времена.
Просто отдельных уроков не проводили, а теперь вот пытаются.

slobin February 4th, 2008
Тебе что, завидно? Евреи зачем-то сделали слово "трагедия" ключевым в своей национальной идентичности (да, я знаю, слово дурацкое, но другого нет). Знаешь анекдот о содержании любого еврейского праздника? А если серьёзно, я вот не считаю, что история русского народа какая-то особенно трагичная. Кому нравится, пускай считает, а я не буду. Я уж лучше с латиносов пример возьму: ¡Venceremos!

... Мировоззрение: соответствует занимаемой должности ...


ohtori February 4th, 2008
Мне не завидно. Мне ехидно.
Я полагал, исходная запись это вполне показывает.

mithgol February 5th, 2008
Ну вы же понимаете, что еврейские расовые жиды тут ведут речь о «геноциде людей» — а на их устах это означает именно «людей», а не «гоев». Ни один еврей, подлинно принадлежащий к своей расе, не считает русского или армянина человеком.

(См. статью раввина Давида Бар-Хаима под названием «Евреи называются людьми», на http://www.daatemet.co.il/articles/article.cfm?article_id=119&lang=ru цитирующуюся.)

ohtori February 5th, 2008
Сейчас кто-нибудь непременно придёт гадость написать, но суть вопроса оспорить не сможет.

squirry February 4th, 2008
Вопросов в этой связи два:
1. Какой именно народ здесь считается "нашим" и с каких пор? Что-то пропустила я момент, когда евреи перестали считаться гражданами российской федерации и одить в русские школы.
2. Что мешает изучать Холокост не ВМЕСТО российской истории, а ВМЕСТЕ? А то мож давайте еще вообще мировую ситорию отменим и оставим только православные традиции - и будет всем счастье во главе с РПЦ!

ezal February 4th, 2008
Не вдавайтесь в крайности. Иначе вам возразят, что при таком раскладе стоит отменить мировую историю и удариться исключительно в изучение тяжкой судьбы еврейского народа.

Холокост - это часть мировой истории, и ему должно быть отведено соответствующее место на страницах учебников, ни больше, ни меньше. Уроки Холокоста в русских среднеобразовательных школах - с моей точки зрения, это абсурд.

ohtori February 4th, 2008
1. Евреи ходят в российские школы. Это факт. Но не будем забывать, что русских пока что всё-таки больше. С какого хрена такое предпочтение мрачным страницам еврейской истории?
2. Да-да, давайте вообще все преметы отменим, и оставим только "Холокост" и "Основы православной культуры".
Вообще-то школьные часы не резиновые. Я бы вообще всю эту чешую с удовольствием отменил. Оставил бы физику-математику-химию и литературу-рисование-музыку-пение, ну и прочее в том же традиционном духе.

losia February 5th, 2008
История - должна быть. Хоть и учит только тому, что ничему она не учит.
Холокост вполне достоин главы в учебнике. Не отдельного предмета, конечно.

vash_koshmar February 5th, 2008
мне кажется, смысл внимания к Холокосту в том, что это действительно один из самых ярких и болезненных, жутких примеров в истории. А главное, узнав про такое, очень быстро вправляются мозги.
Меня в этой ситуации бесит исключительно то, что религия опять сует свой нос в школу. Образование и религия НИКОГДА не должны быть связаны.

veechka February 5th, 2008
Видишь ли, Холокост - несколько более широкое понятие (в географическом и историческом плане), чем "репрессии происходившие в той или иной стране в то или иное время". Потому что Холокост имел открыто заявленную цель по национальному признаку, даже не пытаясь основываться на легитимно созданной законодательной базе; он имел место на территории почти целого континента (все территории, оккупированные фашистской Германией плюс (неявно) - территория ссср); является практически беспрецендентным явлением в мировой истории (варфоломеевская ночь, конечно, имела место, но согласись, размах и причины несопоставимы). это надо изучать в школе, чтобы оно не повторилось никогда. а предмет история россии в школьной программе и так есть. (кстати, я не встречала в школе предмета по Холокосту - инфа актуальна на начало этого учебного года, московская школа). но уж если товарищу из радонежа так хочется учить детишек толерантности, то имеет смысл наконец-то перестать тыкать пальцем в национальность и форму носа у школьников в классе, и всех вместе учить и истории холокоста, и сталинских лагерей, и оккупации кавказа турками. причем учить в ключе "чего хотели - что сделали - что получили - где были допучены ошибки и промахи" и с активным участием школьников во всестороннем анализе фактического материала и создании выводов. Где взять учителей на такой предмет - вопрос не ко мне, а к минобразу и Со.

ohtori February 5th, 2008
Смешиваешь два вопроса.
1. Нужно ли вообще изучать в школе подобную ерунду. Школьная программа не резиновая.
2. И если нужно, то почему именно еврейские страдания? У русского народа в 20-м веке была не менее жуткая история, а сейчас даже более. К примеру, у евреев есть своё государство и свои территории, а у русских - нет.

losia February 5th, 2008
О! Надо просто отделиться от всего лишнего, и будет. Только боюсь, нефть, алмазы, и много чего еще интересного придется оставить всяким аборигенам.

ohtori February 5th, 2008
Нет, нужно перенимать еврейский опыт. "Всё, что наше - это наше, и его не троньте. А про всё остальное сейчас договариваться будем. А не хотите договариваться - мы вам бомбу."

losia February 5th, 2008
А к тому и придем, если термоядреного синтеза не придумают.

ohtori February 5th, 2008
Что-то мне подсказывает, что придумают его не раньше, чем исчерпаются более интересные способы делать гешефт.
С другой стороны, даже на атомных станциях можно жить долго и хорошо. Полным-полно места для отходов, на тысячи лет хватит, особенно при умелом обращении.

  • 1